***
Адам любит сахар, орехи и сыр, не зол, не накурен, не пьян. Планирует вскоре спасти этот мир и пишет научный роман. Всевышний, который дает по делам, а судит по цвету знамен, шлет Ангела, чтобы справлялся Адам и мир был скорее спасен. И вот он встречает его. Нет, ее, с глазами весенней воды. Адам говорит: «Я не верю, всерьез. Где знаки, вещдоки, следы?» И Ангел не может c этого дня считывать мысли и сны (ну, это как пес бы не смог обонять), но Ангелы слову верны. «Да ты просто хочешь женить на себе» – Адам прямодушен и крут, – «Спасение мира – не шутка тебе, и женщин туда не берут». И с этого дня забывает она (Всевышний-то передавал ему через Ангела) коды из сна на level сознания-2. Адам говорит: «Это все ерунда. Ты вся в ненаучном бреду». И Ангел теряет способность летать, а также сиять на лету.
А крылья – да что тут о них вспоминать... Пылится в столе этот «клад». Они не поднимут, они не взлетят. Пытались сжигать – не горят.
***
Я – проиграл. Не то, чтобы дракон был не по силам, или я ошибся. Доспехи, артефактный флексагон и уровень 15-й "Убийца"...
Я – победил. Я выследил, успел, загнал седого зверя. Был как смерч он: рычал, хрипел, кружил. А я был смел до безрассудства, скор и безупречен.
Но – проиграл. Уже и враг упал, и меч занес я над всесильным торсом, но заглянул в глаза его. Толпа смотрела на меня с немым вопросом.
А я – тонул. И мудрость, и тоска, и даже – сострадание с любовью? – взирали на меня издалека, и звали, звали – в бездну – за собою.
И я – упал. Сорвался в один миг в ту пропасть, что пугает нас ночами, с вершины эго, сбросив "так привык", за тем, что билось ЗА ЕГО ОЧАМИ.
И – победил. Неслыханную ложь жестокой правдой, бритвой осознанья. И въелась чешуя в меня, как нож. И развернулись сумерки - крылами, и встал я с братом о бок – я и он. И люди, чертыхаясь, отступили.
А славный артефактный флексагон еще послужит людям Игдрасилем.
Ахматовское
А мальчик мне сказал, боясь,
Совсем взволновано и тихо,
Что там живет большой карась
А с ним большая карасиха.
Анна Ахматова
В тенистом парке, где жасмин,
Цветет боярышник, алея,
Девчушка лет шести-семи
Ко мне подсела на аллее,
И, робко показав на дом
Через дорогу, мне на ушко
Сказала: «Там живет дракон.
Большой и страшный, как лягушка.»
|